Что правит человеком, чем пользуются маркетологи?

Насыщенный вкус!
Яркие девочки!
Смертельная опасность!

Сегодня я расскажу вам правду.

Вы задавались этими вопросами:
1. Почему на ютубе главным значком делают полуобнаженных или откровенно раздетых девушек?
2. Почему в рекламе так часто вставляют множество разной еды?
3. Почему когда произошла авария, люди сбрасывают скорость и смотрят, что там произошло?
4. Почему новости столь кровожадны?

Чем же пользуются маркетологи и идеологи, когда хотят привлечь наше внимание?

А пользуются они нашей самой древней структурой мозга, которая отвечает на три вопроса:
1. Можно ли заняться с этим сексом?
2. Могу ли я это съесть?
3. Может ли это меня убить?

Это базовые потребности, которые правят человеком, без еды мы умрем, без секса не будет продолжение рода, а если мы погибнем, то предыдущее не будет иметь для нас смысла.

Зная все это, на нас влияют:

Заманивают на лохотроны, размещая привлекательных девушек на фоне дорогих авто.

Блогеры для просмотра фуфловых роликов, вставляют заставкой полуобнаженных девушек.

Новости кишат различными страшилками.

Поэтому в новостях не показывают про любовь, иначе они не могут привлечь внимание аудитории и чем страшнее и кровавей новость, тем лучше.

А то, что выглядит очень сочно, красиво и аппетитно, как правило, не съедобно, либо вредно.

Ведь корпорации понимают, что нужно как-то привлечь аудиторию, чтобы пополнить свой капитал.

А как это сделать?

Надо разжечь желание, необходимо сделать недостижимые стандарты, чтобы люди работали на тех, кто желает стать еще богаче.

И такой образ есть:

Дорогая вилла у моря, яхты, девочки, дорогие машины, модели, fashion и т.д.

Вся эта индустрия создана для того, чтобы многие покупали, то, что им совершенно не нужно, пытались быть похожими на тех, кем они в душе не хотят быть.

Знаете, эта система будет работать очень долго и ее не изменить, но знать об этом стоит.

Знайте, что не всегда то, что дорого, имеет настоящую ценность.

Красота действительно требует жертв.

Яхты девочки и тачки, это попытка перекрыть неуверенность в себе.

В этом мире есть настоящие ценности:

Забота, любовь, сострадание, милосердие, семья.

И хорошенько подумайте прежде, чем отказаться от семьи или детей — ради карьеры, вымышленного образа, либо быстрой наживы, а стоит ли оно того, может вами манипулируют?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: