Мотивация — Как убедить человека

Пессимист видит трудности при любой возможности. Оптимист в любой трудности видит возможность.
Черчилль

Мотив — пробуждение к действию.
Ключевой момент убеждения — удержание в голове собеседника образа и эмоций, соответствующих вашим словам, путем передачи собственной уверенности в успехе.

Когда человек думает, действовать или нет, чаще всего основным мотивом служит:
Безопасность;
Выгода;
Интерес (любопытство, любознательность);
Времяпрепровождение;
Получение эмоций (счастья и т.д.);
Получение чувств (любви и т.д.).

Мотивация на безопасность
Какие слова использовать:
Безопасность, уверенность, страхование, гарантии, успех, спокойствие, защищенность, сохранность, доверие, убеждение, решительно, верно, правильно и т.д.
Формулировки:
«Мы даем гарантию, что вы всегда можете отказаться!» (Оставляем возможность к отступлению);
«Вы один из немногих, кто может достигнуть успеха в этом деле!» (Вызываем ощущение «Наполеона»);
«Все мы уверенны, что данное начинание принесет успех!» (Прибегаем к мнению большинства, лучше всего использовать авторитетные источники, мнения);
«Вы поступили правильно. Это было единственно верное решение данной проблемы» (Успокаиваем, хвалим, предлагаем).

Мотивация на выгоду
Какие слова использовать:
Успех, выгода, проценты, дивиденды, прибыль, польза, выручка, доход, преимущество, интерес, смысл, результат и т.д.
Формулировки:
«После тренировок нас ждет успех, который даст преимущество над …»;
«Проведи время с пользой!»;
«Мы учли ваш интерес и можем предложить более выгодное предложение»;
«Мы нацелены на результат, по итогам нашей работы организация получит неоспоримое преимущество…»;
«В этом точно есть смысл, стоит подумать еще»;
и т.д.

Мотивация на интерес (любопытство, любознательность)
Какие слова использовать:
Пробовать, интерес, результат, любопытно, возможно, стоит, смысл, давай, делать, представить и т.д.
Формулировки:
«Интересно попробовать, а что получится?»;
«Интересный результат!»;
«Стоит ли это делать?»;
«Представляешь, что из этого выйдет?»;
«Как это сделать?»;
«Удивительно, как ты это сделал?»;
«Как это делается, возможно стоит двигаться дальше?»;
«Возможно ты делаешь что-то не так, давай попробуем вместе»;
«Представьте, как это изменит мир!».

Мотивация на получение эмоций
Какие слова использовать:
Здорово, чудесно, привлекательно, заманчиво, потрясающе, восхитительно, выше, ближе, действительно, удивительно, отлично, легко и т.д.
Формулировки:
«Это действительно стоит того, чтобы попробовать!»;
«Чудесный день для воплощения задуманного!»;
«Заманчивые планы, представляю в реальности и удивляюсь, насколько это будет хорошо!»;
«Выше всяких похвал!»;
«Из всех ближайших мест это самое отличное!»;
«Это привлечет много постоянных клиентов!»;
«Мы легко добьемся поставленной цели!»;
и т.д.

Мотивация на чувства
Какие слова использовать:
Чувственный, страсть, склонность, желание, симпатия, вкус, связь, преданность, верность, предрасположены и т.д.
Формулировки:
«Мы верны своему делу»;
«Мы склонны верить вам»;
«У нас есть желание сотрудничать с вами»;
«Вы нам симпатичны»;
«У вас отменный вкус!»;
«Ваша преданность нас удивляет»;
«Вы верны своим принципам»;
«Мы располагаем всеми необходимы сведениями для того, чтобы наладить с вами контакт»;
«Мне нравится ваше страстное отношение к делу!».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: